\ онлайн-консультант на сайте

Стоит ли использовать онлайн-консультант на сайте?

Поиск по сайту

Многие владельцы коммерческих сайтов задумываются об установке онлайн-консультанта. Он представляет собой диалоговое окно, в котором оператор ведет общение с потенциальными клиентами, посетившими ресурс, и отвечает на любые возникшие у них вопросы о предлагаемых товарах и услугах. Так стоит ли использовать онлайн консультант для сайта?

Преимущества онлайн-консультанта

Главное достоинство - удобство для пользователей. Далеко не все люди готовы тратить время и деньги для того, чтобы связаться с операторами по телефонному номеру. Онлайн-чат позволяет начать общение и уточнить интересующие вопросы практически моментально (как правило, ответ оператора занимает не более 30 секунд), а также сэкономить средства на счете.

Онлайн-консультанты выгодны и для владельцев сайтов. Их эксплуатация обходится гораздо дешевле, чем организация системы телефонии. Также операторы могут одновременно общаться сразу в нескольких чатах, что избавляет от необходимости нанимать много сотрудников в колл-центр.

Также онлайн-консультанты помогают увеличить уровень продаж. Потенциальный клиент, который не разбирается, например, в видеокартах, может просто просмотреть каталог и покинуть интернет-магазин. Если же он поговорит с оператором, который расскажет ему об особенностях тех или иных моделей, а также поможет подобрать оптимальный вариант, то вероятность того, что он оформит заказ, заметно вырастет.

Точность передачи информации - еще один плюс онлайн-консультантов. В телефонном разговоре клиент может неправильно записать или расслышать название видеокарты NVidia GeForce 1020Ti, а в текстовом чате с этим не возникнет никаких проблем.











Яндекс.Метрика